Звезда родилась смотреть онлайн
- A Star Is Born
- 1937
- 12+
Фильм «Звезда родилась» появился на афишах кинотеатров в 1937 году. Руководил созданием картины режиссер Уильям А. Уэллмен, Джек Конуэй, Виктор Флеминг - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Драмма , Мелодрама , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - США, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: США
- качество: SD
- длительность: 1 ч 51 мин мин.
- перевод: Рус. Проф. двухголосый и др.
- режиссёр: Уильям А. Уэллмен, Джек Конуэй, Виктор Флеминг
Кино Звезда родилась смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Джанет Гейнор, Фредрик Марч, Адольф Менжу, Мэй Робсон, Энди Дивайн, Лайонел Стэндер, Оуэн Мур, Пегги Вуд, Elizabeth Jenns, Эдгар Кеннеди.
Насколько высоко оценили картину «Звезда родилась» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 7.0 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Звезда родилась» составил 7.3.
Какая дата выхода «Звезда родилась» в прокат?
-Картина в прокате с 20 апрель 1937.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Звезда родилась»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько стоило снять фильм «Звезда родилась»?
-Бюджет фильма «Звезда родилась» составил $1 173 639
Сколько составили кассовые сборы фильма «Звезда родилась» в США?
-Кассовые сборы фильма «Звезда родилась» в Соединённых Штатах Америки составили - $4 360 000
А знаете ли вы, что:
Считается первым фильмом, снятым в режиме Technicolor, который пришёлся по душе как критикам, так и зрителям. До выхода на экраны картин «Звезда родилась» и «Ничего святого» (Уильям А. Уэллмен, 1937) снятые в цвете фильмы использовали такие кричащие цвета, что вызывали мигрень (по утверждению не одного кинокритика). Здесь же продюсер Дэвид О. Селзник (1902-1965) настоял на том, чтобы цвета были приглушёнными и соответственно более реалистичными. Считается, что именно успех этих двух картин сделал возможным появление шедевра в режиме Technicolor — мелодрамы Виктора Флеминга «Унесённые ветром» (1939). Продюсер Дэвид О. Селзник вначале отверг сценарий, потому что фильмы о Голливуде в прокате, как правило, проваливались. Взяться за эту историю его убедила жена Ирен Майер Селзник.