Паразиты смотреть онлайн
- Parasite
- 2019
- 16+
Фильм «Паразиты» появился на афишах кинотеатров в 2019 году. Руководил созданием картины режиссер Пон Джун-хо - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Драмма , Комедия , Зарубежный , Лауреат премии "Оскар" , Про ограбления, аферы и мошенников , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Корея Южная, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: Корея Южная
- качество: FHD (1080p)
- длительность: 131 мин. / 02:11 мин.
- перевод: Рус. Дублированный и др.
- режиссёр: Пон Джун-хо
Кино Паразиты смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Сон Кан-хо, Ли Сон-гюн, Чо Ё-джон, Чхве У-щик, Пак Со-дам, Чан Хе-джин, Чон Джи-со, Чон Хён-джун, Ли Джон-ын, Пак Со-джун.
Насколько высоко оценили картину «Паразиты» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 8.1 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Паразиты» составил 8.6.
Какая дата выхода «Паразиты» в прокат?
-Картина в прокате с 21 май 2019.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Паразиты»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько стоило снять фильм «Паразиты»?
-Бюджет фильма «Паразиты» составил $11 800 000
Сколько фильм «Паразиты» собрал денег в мировом прокате?
-Мировые кассовые сборы фильма «Паразиты» составили $53 369 749
Сколько составили кассовые сборы фильма «Паразиты» в США?
-Кассовые сборы фильма «Паразиты» в Соединённых Штатах Америки составили - $53 369 749
В Российском прокате сколько собрал фильм «Паразиты»?
-Кассовые сборы фильма «Паразиты» в России составили $1 630 822
А знаете ли вы, что:
Съёмочный период фильма — с 18 мая по 19 сентября 2018 года.
Камень, который приносит и дарит семейству Мин-хёк (Пак Со-джун), называется сусок. В Корее существует давняя традиция коллекционирования разноразмерных камней интересной формы. Обычно этим хобби увлекаются богатые люди.
Ки-джон (Пак Со-дам) подделывает брату документы университета Ёнсе — одного из трёх самых престижных вузов Южной Кореи. Этот университет окончил режиссёр фильма Пон Джун-хо.
До премьеры на родине права на показ картины были проданы в 192 страны, что стало рекордом для южнокорейского фильма.
Для роли в фильме актриса Чан Хе-джин поправилась на 15 кг.
Режиссер Пон Джун-хо дал указание актёру Чхве У-щику немного похудеть для роли, чтобы его персонаж Ки-у выглядел младше и казался уязвимым.
Чтобы молодые актёры Чхве У-щик и Пак Со-дам лучше вжились в роли, на протяжении всего съёмочного процесса Сон Кан-хо разрешил им называть себя папой, хотя такая фамильярность по отношению к старшему коллеге в корейском обществе считается неприемлемой.
После премьеры на Каннском кинофестивале фильму устроили 15-минутную стоячую овацию.
Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля. Это произошло в год 100-летия корейского кино.
Лента стала самым кассовым южнокорейским фильмом в истории российского проката, самым кассовым иностранным фильмом в североамериканском прокате 2019 года и самым кассовым южнокорейским фильмом по общим сборам за всю историю, побив рекорд картины «Экстремальная работа».
Первый южнокорейский фильм, номинированный на премию «Золотой глобус» и получивший её в категории «Лучший фильм на иностранном языке»; первый иностранный фильм, получивший премию Гильдии актёров США в номинации «Лучший актерский состав»; первый южнокорейский фильм, номинированный на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм», и первый неанглоязычный, её получивший, первый фильм, получивший эту награду в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший международный фильм», а также первый южнокорейский фильм, получивший «Оскар».
Третий фильм, удостоившийся высших наград Каннского кинофестиваля ("Золотая пальмовая ветвь») и премии «Оскар» ("Лучший фильм»). Первый — «Потерянный уик-энд» (1945) Билли Уайлдера получил «Гран-при» (на тот момент — высшая награда) в Каннах, так как «Золотая пальмовая ветвь» впервые вручалась в 1955 году. Второй — «Марти» (1955) Делберта Манна.
Работая над сценарием, режиссёр и сценарист Пон Джун-хо выбрал репетиторство в качестве работы для персонажа Чхве У-щика, потому что, по его словам, это единственная ситуация, в которой могут пересечься люди из настолько разных слоёв общества современной Южной Кореи.
Существует официальная чёрно-белая версия картины.
Песенка, с помощью которой Ки-джон (Пак Со-дам) повторяет легенду Джессики, называется «Наш остров Токто». Это патриотическая песня о спорных островах Лианкур (кор. Токто) в Японском море между Японией и Южной Кореей, которую с детства знает каждый южный кореец.
Над английскими субтитрами к фильму работал живущий в Южной Корее американский кинокритик Дарси Паке и в процессе советовался с режиссёром. Для лучшего понимания фильма западной аудиторией он заменил Сеульский университет на Оксфордский, а популярный в Корее мессенджер KakaoTalk — на WhatsApp.
Когда семья Паков возвращается домой, Ён-гё (Чо Ё-джон) просит Чхун-сук (Чан Хе-джин) приготовить блюдо из лапши под названием ччапхагури (Jjapaguri, или Chapaguri) — это микс из двух блюд быстрого приготовления ччапхагэтхи (Chapagetti) и ногури (Neoguri). На английском получило распространение название ramdon (ramyon + udon).
В полуподвальном помещении, где живёт семейство Ким, художник-постановщик Ли Ха-джун воссоздал запах гнили и плесени для большей аутентичности.
Дом Паков построили в городе Чонджу (столица провинции Чолла-Пукто) специально для съёмок. Перед началом работ художник Ли Ха-джун изучил интерьеры и экстерьеры похожих дизайнерских зданий. Площадь дома вместе с садом – примерно 1 980 кв. м, а стоимость его постройки составила около 2 млн. долларов. Улица перед домом и другие здания на ней – компьютерная графика. После окончания съёмок дом был снесён.
После просмотра фильма в Каннах Алехандро Гонсалес Иньярриту спросил у Пон Джун-хо, где тот нашел столь идеально подходящий к задумке дом, и очень удивился, узнав, что дом был построен специально для съемок.
Чтобы сделать воду коричневой для съёмок сцены потопа в подвале, её загрязнили косметической глиной.
В сцене разговора между отцом и сыном в спортивном зале исполнитель роли Ки-у (Чхве У-щик) заплакал, хоть это и не было предусмотрено сценарием.
В интервью режиссёр признался, что основными источниками вдохновения для создания фильма послужили картина «Служанка» (1960) Ким Ги-ёна и дело сестёр Папен.