Дылда

Дылда смотреть онлайн

Описание кино Дылда: История двух молодых женщин-фронтовичек, которые возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь, когда и вокруг, и главное, внутри них — руины.

Фильм «Дылда» появился на афишах кинотеатров в 2019 году. Руководил созданием картины режиссер Кантемир Балагов - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Драмма , Отечественный , Про школу , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Россия, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.

0

Кино Дылда смотреть онлайн в хорошем качестве

0 голосов
Похожие фильмы и сериалы

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Вопросы-ответы:

Какому актёру досталась главная роль в фильме?

-Главные роли поделили следующие актёры:Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Андрей Быков, Игорь Широков, Константин Балакирев, Ксения Кутепова, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков, Филипп Жлоба, Наталия Кутанина.

Насколько высоко оценили картину «Дылда» на КиноПоиск и IMDb?

-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 6.6 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Дылда» составил 7.1.

Какая дата выхода «Дылда» в прокат?

-Картина в прокате с 20 июнь 2019.

В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Дылда»?

-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.

Сколько фильм «Дылда» собрал денег в мировом прокате?

-Мировые кассовые сборы фильма «Дылда» составили $196 258

Сколько составили кассовые сборы фильма «Дылда» в США?

-Кассовые сборы фильма «Дылда» в Соединённых Штатах Америки составили - $196 258

В Российском прокате сколько собрал фильм «Дылда»?

-Кассовые сборы фильма «Дылда» в России составили $431 548

А знаете ли вы, что:

Фильм снимался в Санкт-Петербурге в 2018 году.

Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с
телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.

Все бинты тонировали в чайном растворе и высушивали на батарее в ночь перед сменой, имитируя застиранность.

В фильме присутствует сцена Нового года. Группа получала доступ в
архивы, где вычитала, как именно на нитки «насаживали» небольшие
кусочки ваты для имитации снежинок: маленькая радость для больных
блокадного Ленинграда была в точности повторена ассистентами по
реквизиту.

Для разработки повреждённых конечностей больные в госпиталях тех лет самостоятельно изготавливали тренажёры. В музеях и книгах группе удалось найти эти кустарные предметы и изготовить их точные копии.

В картине были использованы настоящие вагоны трамвая того времени,
ныне хранящиеся в Музее Электрического транспорта в Санкт-Петербурге.
Для ряда кадров группе пришлось продумать целую конструкцию, которая
могла бы имитировать реально существовавшую в те дни внешнюю подножку для «зайцев»: такую, которая не навредит музейному экспонату и одновременно выдержит с десяток «пассажиров».

Автомобиль сына партийного функционера — также музейный экспонат.
Это автомобиль «Мерседес» 1938 года выпуска. Актер, сыгравший Сашу,
прошел целый курс обучения, чтобы справиться с управлением самостоятельно.

На афишной тумбе возле клуба размещены настоящие афиши того времени.

Щели окон были заклеены настоящими газетами за 1942 год, их нашёл
художник по реквизиту на Удельном рынке — все выпуски газеты «Правда» за тот год. В процессе подготовки декорации приходилось тщательно прятать эти газеты, так как иначе их бы растащили на сувениры. Кроме того, из этих газет, для сцены Нового года в госпитале, были вырезаны и сделаны импровизированные салфетки на прикроватных тумбах больных в палате.

Стены в коридоре госпиталя перекрашивались в зелёный прямо в процессе съемок в три этапа, все было спланировано по времени. Но в последней сцене в коридоре госпиталя мы видим коридор полностью отремонтированным. Этого не было в первоначальном плане, но продюсеры предложили это режиссеру, ему идея понравилась. В итоге стены красили между дублями, незаметно, и это осталось в фильме.

меню