Хороший динозавр смотреть онлайн
- The Good Dinosaur
- 2015
- 12+
Фильм «Хороший динозавр» появился на афишах кинотеатров в 2015 году. Руководил созданием картины режиссер Питер Сон - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Детский , Драмма , Комедия , Приключения , Семейный , Фэнтези , Зарубежный , Про животных , Про динозавров , Мультфильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - США, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: США
- качество: FHD (1080p)
- длительность: 93 мин. / 01:33 мин.
- перевод: Рус. Дублированный и др.
- режиссёр: Питер Сон
Кино Хороший динозавр смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Джеффри Райт, Фрэнсис МакДорманд, Малиа Нипай-Падилья, Райан Типл, Джек МакГроу, Маркус Скрибнер, Рэймонд Очоа, Джек Брайт, Питер Сон, Стив Зан.
Насколько высоко оценили картину «Хороший динозавр» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 7.1 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Хороший динозавр» составил 6.7.
Какая дата выхода «Хороший динозавр» в прокат?
-Картина в прокате с 10 ноябрь 2015.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Хороший динозавр»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько стоило снять фильм «Хороший динозавр»?
-Бюджет фильма «Хороший динозавр» составил $200 000 000
Сколько фильм «Хороший динозавр» собрал денег в мировом прокате?
-Мировые кассовые сборы фильма «Хороший динозавр» составили $123 087 120
Сколько составили кассовые сборы фильма «Хороший динозавр» в США?
-Кассовые сборы фильма «Хороший динозавр» в Соединённых Штатах Америки составили - $123 087 120
А знаете ли вы, что:
Работая над семейством тираннозавров, художники черпали вдохновение в семействе фермеров с северо-западного тихоокеанского побережья США. Кинематографисты наткнулись на дом этой семьи во время исследовательского турне и были очарованы их внешностью и отношением к жизни.
Для того, чтобы местность в фильме выглядела реалистично, команда художников и технических специалистов Pixar подробно изучала Дикий Запад Америки, начиная с города Джунтура (штат Орегон) и вплоть до долины Джексон Хоул (штат Вайоминг). Именно в той местности, если верить сценаристам, заблудился Арло.
Чтобы окунуться в пучину девственной природы был организован исследовательский конный поход в Вайоминг. Дорога кинематографистов проходила вдоль горного хребта Тетон и реки Снейк. Исследовательская экспедиция дошла до Южной Монтаны, испытав на себе непростые климатические условия. Чтобы перенести все увиденные в ходе экспедиции красоты на экран, кинематографисты обратились к техническим специалистам Pixar, поскольку нужно было обработать огромный массив информации. Данные по Вайомингу нашли в Интернете. С остальными территориями создателям фильма помогло Американское Геологическое Управление, специалисты которого предоставили исчерпывающие ландшафтные данные по всем Соединенным Штатам. Большая часть сведений была представлена в качестве аэрофотографий. Информация о высотах точек рельефа местности стала отправной точкой в последующих изысканиях и разработке системы генерирования компьютерного ландшафта.
При создании местности использовались фотографии со спутников. Был написан специальный плагин для программы, который указывал, что любое зеленое пятно на карте — это деревья и другие зеленые насаждения. По той же аналогии наносились на карту и другие типы местности: коричневый — земля и грязь, синий — водоем или река.
Во время исследовательской экспедиции по Вайомингу кинематографисты решились сплавиться по реке Снейк. Путешествие снималось на камеру GoPro. В какой-то момент крепеж камеры ослаб, и она упала в реку. К счастью, опытный гид, знавший реку, сумел рассчитать, куда примерно поток вынесет ценную аппаратуру. Камеру нашли, при этом она продолжала работать. Съемочная группа получила бесценный материал, на котором был запечатлен весь заплыв от начала и до конца, в том числе — и подводные съемки.
Готовясь к съемкам фильма, художники и техники из Disney/Pixar создали целую библиотеку различных дождевых и облачных эффектов, которые могли видоизменяться и комбинироваться друг с другом для получения оригинальных сочетаний. Обычно облака рисуются двухмерными, в этом же фильме, впервые в истории мультипликации, они были сделаны стопроцентно объемными. Они подвижны и могут освещаться с любого ракурса, создавая очень реалистичную облачность.
Работая над внешностью и поведением Бура (огромный тираннозавр, которого встречает Арло по дороге домой), кинематографисты ориентировались на актеров, которые гармонично смотрелись в образах классических ковбоев, таких как Клинт Иствуд и Джек Пэланс.