Свидетель смотреть онлайн
- Eye of the Beholder
- 1999
- 16+
Фильм «Свидетель» появился на афишах кинотеатров в 1999 году. Руководил созданием картины режиссер Стефан Эллиотт - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Детектив , Драмма , Триллер , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Канада, Великобритания, Австралия, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: Канада, Великобритания, Австралия
- качество: WEB-DLRip 1080p
- длительность: 109 мин. / 01:49 мин.
- перевод: Двухголосый и др.
- режиссёр: Стефан Эллиотт
Кино Свидетель смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Юэн Макгрегор, Эшли Джадд, Патрик Бергин, Женевьев Бюжо, к.д. лэнг, Джейсон Пристли, Энн-Мари Браун, Кэйтлин Браун, Дэвид Нермэн, Стивен МакКарти.
Насколько высоко оценили картину «Свидетель» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 6.744 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Свидетель» составил 5.
Какая дата выхода «Свидетель» в прокат?
-Картина в прокате с 28 август 1999.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Свидетель»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько стоило снять фильм «Свидетель»?
-Бюджет фильма «Свидетель» составил $35 000 000
Сколько фильм «Свидетель» собрал денег в мировом прокате?
-Мировые кассовые сборы фильма «Свидетель» составили $16 500 786
Сколько составили кассовые сборы фильма «Свидетель» в США?
-Кассовые сборы фильма «Свидетель» в Соединённых Штатах Америки составили - $16 500 786
А знаете ли вы, что:
Режиссёр Стефан Эллиотт и спонсор картины Марк Дэймон расходились во взглядах на то, каким в итоге должен получиться фильм. В отличие от Дэймона, Эллиотт настаивал на мрачном триллере с эротикой и насилием, тогда как Дэймон просил снять триллер, который можно будет продавать по всему миру. Многие представители азиатских рынков, которые приобрели права на показ фильма, тоже говорили, что в нём недостаточно секса и насилия.