Облачный атлас

Облачный атлас смотреть онлайн

  • Cloud Atlas
  • 2012
  • 16+
Описание кино Облачный атлас: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетающихся между собой.

Фильм «Облачный атлас» появился на афишах кинотеатров в 2012 году. Руководил созданием картины режиссер Лана Вачовски, Том Тыквер, Лилли Вачовски - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Детектив , Драмма , Фантастика , Зарубежный , Экранизация книг , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Гонконг, Сингапур, США, Германия, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.

0

Кино Облачный атлас смотреть онлайн в хорошем качестве

0 голосов

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Вопросы-ответы:

Какому актёру досталась главная роль в фильме?

-Главные роли поделили следующие актёры:Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Бродбент, Джим Стёрджесс, Бен Уишоу, Хьюго Уивинг, Пэ Ду-на, Хью Грант, Сьюзен Сарандон, Джеймс Д’Арси.

Насколько высоко оценили картину «Облачный атлас» на КиноПоиск и IMDb?

-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 7.7 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Облачный атлас» составил 7.4.

Какая дата выхода «Облачный атлас» в прокат?

-Картина в прокате с 8 сентябрь 2012.

В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Облачный атлас»?

-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.

Сколько стоило снять фильм «Облачный атлас»?

-Бюджет фильма «Облачный атлас» составил $102 000 000

Сколько фильм «Облачный атлас» собрал денег в мировом прокате?

-Мировые кассовые сборы фильма «Облачный атлас» составили $27 108 272

Сколько составили кассовые сборы фильма «Облачный атлас» в США?

-Кассовые сборы фильма «Облачный атлас» в Соединённых Штатах Америки составили - $27 108 272

В Российском прокате сколько собрал фильм «Облачный атлас»?

-Кассовые сборы фильма «Облачный атлас» в России составили $16 517 342

А знаете ли вы, что:

Фильм снят по мотивам романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас» (Cloud Atlas, 2004).

На съемках Холли Берри сломала ногу.

Тыквер и Вачовски снимали фильм параллельно, используя отдельные съемочные группы. Вачовски работали, в основном, над съемками эпизодов из будущего и историей XIX века, а Том Тыквер занимался режиссурой сюжетов, разворачивающихся в нашем времени, 30-х и 70-х годах.

В 2005 году, во время съемок ««V» значит Вендетта» (2006) в Лондоне, актриса Натали Портман дала копию оригинального романа Лане Вачовски, и он ее сильно заинтересовал. Год спустя Вачовски написали первый черновой вариант сценария. Друг Ланы Вачовски и Лилли Вачовски — Том Тыквер, был приглашен для совместной работы над проектом, и следующие два года они дорабатывали сценарий, помня замечания автора книги, Дэвида Митчелла, и одновременно искали международных инвесторов. Все эти годы Портман была обещана роль «Sonmi-451», но ей пришлось отказаться в последний момент в связи с беременностью.

Джеймс Макэвой и Иэн МакКеллен рассматривались на роль в фильме.

Один из немногих фильмов в истории, в котором три режиссера работали как команда, и каждый со своей стороны имел абсолютно равное влияние на проект.

В какой-то момент на съемочной площадке Том Хэнкс начал называть Лану Вачовски и Лилли Вачовски (на момент съемок Энди) – «Мама и Папа», потому что они очень хорошо сработались и были отличными лидерами, как для актеров, так и для съемочной команды.

Номер апартаментов Луизы Рэй — 451, это намек на Сонми-451. Оба персонажа берут на себя огромный риск в борьбе с несправедливостью.

Первый фильм Вачовски после «Связь» (1996), по которому не будут делать компьютерную игру.

Все актеры имеют несколько ролей в фильме, охватывающих разное время, расы и даже пол. Это было достигнуто благодаря пластическому гриму, богатой костюмерной и жесткими временными рамками на переход между ролями для актеров. К примеру, Холли Берри рассказала об опыте съемок в образе еврейской женщины 1930-х годов под руководством Тома Тыквера в один день, потом быстрый переход к женщине из древнего племени под руководством Ланы Вачовски и Лилли Вачовски в следующий день, а затем еще переход к образу репортера 1970-х, и все эти смены образа шли одна за другой без перерывов.

Во время съемок режиссеры просили актеров воспринимать свои роли как «генетические деформации», а не как ряд отдельных частей, изменения в одной из которых влияют на другие.

меню