Дьяволицы смотреть онлайн
- Les diaboliques
- 1954
- 16+
Фильм «Дьяволицы» появился на афишах кинотеатров в 1954 году. Руководил созданием картины режиссер Анри-Жорж Клузо - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Детектив , Драмма , Криминал , Триллер , Ужасы , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Франция, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: Франция
- качество: HD (720p)
- длительность: 114 мин. / 01:54 мин.
- перевод: Diva Universal и др.
- режиссёр: Анри-Жорж Клузо
Кино Дьяволицы смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Симона Синьоре, Вера Клузо, Поль Мёрисс, Пьер Ларке, Мишель Серро, Жан Брошар, Шарль Ванель, Тереза Дорни, Жорж Шамара, Робер Дальбан.
Насколько высоко оценили картину «Дьяволицы» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 7.8 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Дьяволицы» составил 8.1.
Какая дата выхода «Дьяволицы» в прокат?
-Картина в прокате с 29 январь 1955.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Дьяволицы»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
А знаете ли вы, что:
Фильм снят по мотивам романа Буало-Нарсежака «Та, которой не стало» (Celle qui n`etait plus, 1952).
В 1996 году был поставлен ремейк. Главные роли в нём сыграли Шэрон Стоун и Изабель Аджани.
Городок, куда едут главные героини фильма, — Ньор, родной город режиссера.
Права на роман Буало-Нарсежака, по которому снят фильм, хотел приобрести Альфред Хичкок, но опоздал всего на несколько часов. В утешение Буало и Нарсежак специально для Хичкока написали роман «D`Entre les Morts» («Из мертвых»), по которому тот снял фильм «Головокружение» (1958).
Съёмки фильма велись в атмосфере строжайшей секретности, а сам он заканчивается адресованной к зрителям просьбой по выходе из кинотеатра не пересказывать увиденное, чтобы не портить удовольствие тем, кто фильма ещё не видел.
Клузо в соответствии со своими режиссёрскими принципами пытался добиться от актёров максимальной психологической достоверности: дело доходило до того, что Мёрисса действительно погружали с головой в ванну. В чемодане, правда, возили его дублёра.