За пригоршню долларов смотреть онлайн
- A Fistful of Dollars
- 1964
- 16+
Фильм «За пригоршню долларов» появился на афишах кинотеатров в 1964 году. Руководил созданием картины режиссер Серджио Леоне - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Боевик , Вестерн , Криминал , Зарубежный , Для мужчин , Фильм. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - Испания, Италия, Германия (ФРГ), но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: Испания, Италия, Германия (ФРГ)
- качество: FHD (1080p)
- длительность: 99 мин. / 01:39 мин.
- перевод: Рус. Проф. многоголосый и др.
- режиссёр: Серджио Леоне
Кино За пригоршню долларов смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Клинт Иствуд, Джан Мария Волонте, Марианна Кох, Вольфганг Лукши, Зигхардт Рупп, Йозеф Эггер, Antonio Prieto, Хосе Кальво, Маргарита Лосано, Даниэль Мартин.
Насколько высоко оценили картину «За пригоршню долларов» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 8.0 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «За пригоршню долларов» составил 8.0.
Какая дата выхода «За пригоршню долларов» в прокат?
-Картина в прокате с 12 сентябрь 1964.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «За пригоршню долларов»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько фильм «За пригоршню долларов» собрал денег в мировом прокате?
-Мировые кассовые сборы фильма «За пригоршню долларов» составили $3 500 000
Сколько составили кассовые сборы фильма «За пригоршню долларов» в США?
-Кассовые сборы фильма «За пригоршню долларов» в Соединённых Штатах Америки составили - $3 500 000
А знаете ли вы, что:
Релиз фильма в США был задержан, потому что сценаристы «Телохранителя» (1961) Акира Куросава и Рюдзо Кикусима подали в суд на создателей «За пригоршню долларов» за нарушение авторских прав. Куросава и Кикушима выиграли процесс и получили 15 процентов от мирового проката фильма Серджио Леоне, эксклюзивные права на дистрибуцию в Японии, Тайване и Южной Корее. По словам Куросавы, картина «За пригоршню долларов» принесла ему больше денег, чем его же «Телохранитель» (1961).
На главную роль пробовались Генри Фонда, Стив Ривз, Рори Кэлхун, Чарльз Бронсон, Джеймс Коберн, Генри Сильва, Эрик Флеминг.
«За пригоршню долларов» - ремейк «Телохранителя» (1961).
В американских трейлерах, а также в промо-материалах название фильма было указано как «A Fistful of Dollars», однако, в самом фильме — «Fistful of Dollars».
Изначально Серджио Леоне не собирался приглашать Эннио Морриконе для работы над фильмом, так как он не был впечатлен ни одним из саундтреков, что сделал Морриконе для других картин. Однако, уже начальные наброски будущих композиций, прозвучавших в фильме, заставили Леоне изменить свою точку зрения и немедленно заключить контракт с Морриконе. В дальнейшем Морриконе напишет музыку для всех последующих фильмов Леоне.
«За пригоршню долларов» называют первым спагетти-вестерном, но до выхода фильма на экраны уже существовало около 25 подобных картин, снятых в Италии. Однако, «За пригоршню долларов» стал первым фильмом, получившим международный прокат.
«За пригоршню долларов» - первый совместный проект Серджио Леоне и Эннио Морриконе.
В школе, Серджио Леоне и Эннио Морриконе учились в одном классе.
Изначальное название фильма «Великолепный незнакомец» («The Magnificent Stranger») было изменено на «За пригоршню долларов» всего за три дня до премьеры. Никто не удосужился известить об этом Клинта Иствуда, который и понятия не имел, что фильм получил радужный прием у зрителей до тех пор, пока его агент, три недели спустя, не сказал ему об этом.
Имя «Человека без имени» (Клинт Иствуд) - Джо. Его имя можно услышать в сцене разговора с гробовщиком, а также в финальных титрах персонаж Иствуда указан как Джо.
По словам Говарда Хьюза, автора «Однажды на диком итальянском Западе», Серджио Леоне самостоятельно нашел дерево, которое, по его мнению, идеально подходило для дерева с виселицей. Дерево выкопали и перевезли на съёмочную площадку.
Клинт Иствуд во многом самостоятельно создал образ своего героя. Так, например, он купил черные джинсы, шляпу и сигары.
Так как это была совместная итальяно-немецко-испанская постановка, на съёмочной площадке существовал значительный языковой барьер. Клинт Иствуд общался с Серджио Леоне и итальянской частью съёмочной группы через каскадера Бенито Стефанелли, который был неофициальным переводчиком на проекте.
Известнейший прищур Клинта Иствуда возник из-за яркого солнца и высоковатных ламп на съёмках.
Съёмки фильма завершились в 1964 году, но в кинопрокат США картина вышла только в 1967.
В начальных титрах фильма в имени режиссера было написано «Боб Робертс» вместо Серджио Леоне, это было обусловлено тем, что раньше в Италии люди не ходили на итальянские фильмы, а ходили исключительно на американские. Именно поэтому Леоне схитрил и взял себе псевдоним Боб Робертс.
Когда состоялась премьера фильма на канале «ABC» в 1975 году, то для картины была снята дополнительная сцена, объясняющая почему «Человек без имени» отправился в Сан Мигель. Ни Иствуд, ни Леоне не участвовали в досъёмках. В данной сцене Гарри Дин Стэнтон, сыгравший политика, приказывает герою Иствуда в обмен на помилование отправиться в Сан Мигель и избавить город от двух банд. Данная сцена доступна на специальном DVD-издании фильма.
Клинт Иствуд сам предложил идею того, чтобы «Человек без имени» курил сигары. Он купил обычные сигары, а затем разрезал каждую из них на три части.