Дежавю смотреть онлайн
- Deja Vu
- 2006
- 16+
Фильм «Дежавю» появился на афишах кинотеатров в 2006 году. Руководил созданием картины режиссер Тони Скотт - в итоге получилась яркая киноработа в жанрах Боевик , Триллер , Фантастика , Зарубежный , Про путешествия во времени , Фильм , Криминал. Этот фильм был с интересом воспринят не только на родине создания фильма - США, Великобритания, но и в различных уголках Земли. Поэтому предлагаем и вам выделить время для того, чтобы составить свое мнение о красочности искусства этого фильма. На KinoMan мы собрали самые разнообразные фильмы, среди которых вы точно найдете сюжет, который впечатлит вас.
- страна: США, Великобритания
- качество: WEB-DLRip 1080p
- длительность: 126 мин. / 02:06 мин.
- перевод: Дубляж (Український) и др.
- режиссёр: Тони Скотт
Кино Дежавю смотреть онлайн в хорошем качестве
Вопросы-ответы:
Какому актёру досталась главная роль в фильме?
-Главные роли поделили следующие актёры:Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг, Элден Хенсон, Эрика Александр, Брюс Гринвуд, Рич Хатчмэн, Мэтт Крэйвен.
Насколько высоко оценили картину «Дежавю» на КиноПоиск и IMDb?
-Рейтинг картины на КиноПоиск достиг 7.812 в результате голосования зрителей за этот фильм. А на IMDb рейтинг фильма «Дежавю» составил 7.1.
Какая дата выхода «Дежавю» в прокат?
-Картина в прокате с 20 ноябрь 2006.
В каких ещё киноработах можно увидеть актёров, игравших в вильме «Дежавю»?
-Кликните на имя актера и вы увидите полный список его работ в кино.
Сколько стоило снять фильм «Дежавю»?
-Бюджет фильма «Дежавю» составил $75 000 000
Сколько фильм «Дежавю» собрал денег в мировом прокате?
-Мировые кассовые сборы фильма «Дежавю» составили $64 038 616
Сколько составили кассовые сборы фильма «Дежавю» в США?
-Кассовые сборы фильма «Дежавю» в Соединённых Штатах Америки составили - $64 038 616
В Российском прокате сколько собрал фильм «Дежавю»?
-Кассовые сборы фильма «Дежавю» в России составили $1 419 757
А знаете ли вы, что:
Чтобы подчеркнуть реалистичность действия, Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили на площадку нескольких консультантов из Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию – агентства, которое в реальной жизни ведёт расследование всех крупных терактов с использованием взрывчатых веществ. Оно, в частности, расследовало такие печальные события, как трагический подрыв здания Альфреда Э. Марра в Оклахоме и взрыв автомобиля у Всемирного торгового центра в 1993 году. Среди консультантов был и отставной сотрудник агентства Джерри Радден, который 20 лет занимался расследованием подобных масштабных инцидентов.
Кэвизелу пришлось стрелять из автоматов МР-5, что требует особой физической подготовки. Перед съёмками он тренировался с сотрудниками Агентства, которые дали ему ощутить в полной мере мощь этого оружия, снабдив его боевыми патронами.
Большинство сцен погони снято на мосту через Миссисипи, который соединяет западный и восточный берега Нового Орлеана. Высота моста — около 100 метров, поэтому никаких ошибок быть не могло, особенно при столкновении машин. Координатор трюков Чак Пичерни Stunts Unlimited комментирует: «Всё должно было быть проделано чётко. Мы должны были сделать погоню на мосту увлекательной, но в то же время не забыть о безопасности и о том, что мы перекрываем такую важную городскую артерию. Думаю, количество людей, работающих над постановкой трюков, включая местных водителей и профессиональных каскадёров иногда доходило до 50-и человек».
На съёмках применялась камера Time Track производства Digital Air, часто использующаяся в кино для создания эффекта «замороженного движения». При съёмке интерьеров в доме Клер каждое движение Полы Пэттон оставляет за собой след, что создаёт изумительный призрачный эффект, как будто эту сцену снимали 160 объективов, выстроенных в ряд. Камера Lydar, разработанная для военных нужд, использовалась для сканирования помещений – например, дома Клер – и построения диаграмм, выводящихся на экраны в лаборатории. Технология Lydar не может сканировать людей, поэтому Тони Скотт попросил компанию Asylum, делавшую спецэффекты для фильма, создать компьютерную версию проекции человека. Компания Asylum создала для картины 100 дополнительных планов с визуальными эффектами.
Кроме этого, при съёмках использовался ряд военных технологий — таких, как Infrared, Thermal Imaging и Heat Impulse; благодаря им действие стало ещё более реалистичным.
Предполагалось начать съёмки фильма в октябре 2005 года; после разрушения города ураганом «Катрина» проект был поставлен на грань закрытия. После возобновления проекта «Дежа вю» стал первым фильмом, съёмки которого начались в разрушенном городе.
Идея фильма была частично позаимствована из романа Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба», описывающий две различные истории человечества, в обеих из которых созданы организации по просмотру исторических событий. Некоторые из членов этих организаций решают лично изменить прошлое и совершают прыжок.
Билл Марсили начал писать сценарий фильма еще в 1997 году.
Особенно тяжело пришлось Джеймсу Кэвизелу, играющему главного подозреваемого во взрыве, Урстадта. В одной захватывающей сцене Урстадта сбивает машина; на съёмках эта ситуация была смоделирована с потрясающей реалистичностью: перед этим Кэвизела, ради его же безопасности, разместили в стальной клетке. Актёр вспоминает: «Меня посадили в клетку, затем на меня понеслись две машины. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отказаться. Я думал только об одном: если клетка не выдержит – прощайте, ноги».
Между тем, начинающей актрисе Поле Пэттон довелось не только побыть связанной с кляпом во рту, избитой и засунутой в чёрный мешок на молнии, но и сниматься в глубине предательских вод реки Миссисипи, с 5-фунтовым автомобильным рулем, привязанным к рукам.